Правила обмена и возврата купленных детских товаров в нашем магазине:
Все вопросы, связанные с возвратом и (или) обменом, решаются в рамках п.4 ст.26.1 «Закона РФ о Защите прав потребителей».


Возврат и обмен товара надлежащего качества:
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Оплачивается работа курьера в размере 800 рублей. Стоимость товара возвращается покупателю в течении 2 недель со дня возврата. В случае обмена товара по причинам, не зависящим от магазина (покупателю разонравилась модель, цвет и т.д.),клиент также оплачивает работу курьера в размере 800 рублей.

ВНИМАНИЕ! Возврат и обмен товара, доставленного за пределы Республики Крым, не осуществляется!

Уважаемые клиенты!

Осуществляя покупки в Интернет магазине «КрымБэби.рф», Вы получаете новую, готовую к эксплуатации и исправную детскую коляску, что подтверждает гарантийный талон.

Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя установленным законодательствам Российской Федерации, и действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона.

Без предъявления данного талона или при неправильном его заполнении претензии по качеству изделия не принимаются и сервисное обслуживание не производится.

Гарантия действительна в течении 6 месяцев со дня покупки.

При гарантийном ремонте колясок, купленных в нашем магазине, ремонтная мастерская устанавливает оригинальные детали.

Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно.

 

Особое внимание следует уделить: 

  1. Ознакомлению с документацией, прилагаемой к приобретённой коляске. Стоит ознакомиться с эксплуатационными нормами, убедиться в наличии полного описания и отсутствии зачёркиваний.
  2. Сохранности гарантийного талона, поскольку только с ним можно обратиться за бесплатной помощью. Он подтверждает Ваше право на обладание товаром и позволяет предъявлять претензии.
  3. Причинам неисправности коляски - если она определяется виной изготовителя, то можно надеяться на бесплатную помощь в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне.
  4. Правильности заполнения гарантийного талона.

 

Гарантия считается недействительной, если:

  • Использование изделия с нарушением требований руководства по эксплуатации или небрежное с ним обращение;
  • Изделие получило механическое повреждение в результате удара или падения, либо применения чрезмерной силы;
  • Наступление обстоятельств непреодолимой силы (пожар, несчастный случай и т.д.);
  • Повреждения, появившиеся во время отгрузки (отправки) изделия покупателю или от него;
  • Сервисное обслуживание в течении гарантийного срока производилось не в гарантийной мастерской;
  • Производитель не отвечает за повреждение ткани, возникшие под воздействием инородных красителей, колюще-режущих средств, а также под воздействием солнечных лучей и других природных явлений;

 

Получая на руки коляску, клиент обязан провести осмотр товара, и при отсутствии каких-либо внешних дефектов поставить свою подпись в квитанции приёма. На основании этой подписи продавец вправе не принимать последующие претензии к виду и комплектации товара.

Товары в Вашей корзине
Фото
Наименование
Кол-во
Цена
Сумма